Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив новостей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Мы в соц. сетях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
"Духи - это непревзойдённый аксессуар, который оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла"
(Коко Шанель)

Слово "парфюм" родилось в те времена, когда даже ветреные модницы говорили на латыни ("per fummum" означает "сквозь дым"). Духи в современном смысле слова появились в одиннадцатом веке, а приготовил их Авиценна, знаменитый арабский мыслитель и врач. Именно он догадался смешать ароматические масла и растворить их в спирте. В двадцатом веке ученые синтезировали запах персика и в парфюмерии началась новая эра. Ароматные фрукты и ягоды составили прекрасную конкуренцию цветам. Абрикос, лимон, мандарин, манго, яблоко, малина, земляника, дыня, черная смородина стали появляться во флакончиках то поодиночке, то в виде душистых композиций. А после создания молочно-сливочных оттенков и шоколадных ароматов о многих духах хочется сказать: "Пальчики оближешь". Все виды парфюмерной продукции состоят в основном из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Парфюмерный концентрат - это основа духов. В духах содержится лишь до 30% концентрата, в туалетной воде от 10 до 20 %, а в мужских одеколонах 6-10%.